В статье рассмотрены принципы педагогического проектирования технологии химической подготовки, дидактические условия конструирования и реализации модели химической подготовки, выделены блоки дидактической модели (логико-методологический, структурно-организационный, технологический), структурные компоненты модели: модуль профессиональной ориентации, модуль профильного обучения, модуль личностного развития, модуль диагностики и контроля.
химическая подготовка, модель, технология, химическая компетенция, системный подход, chemical preparation, model, technology, chemical competency, system approach
1. Т. А. Старшинова, Педагогическая интеграция как системное явление, Вестник Казанского технологического университета, 16, 16, 234-235 (2013)
2. О. А. Орчаков, Сущность, функции и принципы дидактического проектирования, Проблемы подготовки инженеров-педагогов в сельскохозяйственных вузах. М., 1991.