В данной статье представлена разработка тестовых заданий по дисциплине «Сертификация и маркетинг в области новых материалов», подробно рассмотрен раздел дисциплины по статистическим методам. Работа над тестовыми заданиями во время педагогической практики позволяет магистрантам осваивать и самостоятельно разрабатывать новые, выстроенные на применении компьютерных технологий формы контроля знаний: автоматизированные системы тестирования . Кроме того, эта работа позволяет им глубже понять сущность статистических методов и роль их в управлении производством, что полезно для выполнения выпускной квалификационной работы.
методы интерактивного обучения, статистические методы, тестирование, качество обучения, тесты, управление производством, methods of interactive training, statistical methods, testing, quality of training, tests, production management
1. И.Ю. Суркова, Н.Б. Иванов, Т.П. Евсеева, Вестник казанского технологического университета, 20, 2013, с. 284-288 (1998).
2. Н.Б. Иванов, И.Ю. Суркова, Т.П. Евсеева, Вестник казанского технологического университета, 9, 2011, с.275-281 (1998).
3. В.А. Красильникова, Теория и технология компьютерного обучения и тестирования - Дом педагогики, ИПК ГОУ ОГУ, М., 2009, 339с.
4. В.С. Аванесов, Педагогические измерения, 1, 2004, с.17 (2003).
5. Ю.П. Адлер, Стандарты и качество, 5, 1999, с.12-34 (2011).
6. Ю.П. Адлер, В.А. Лапидус, Стандарты и качество, 3, 1996, с.23-45 (2011).
7. И. Исикава, Японские методы управления качеством: перевод с англ. - Экономика, М., 1988, 215с.
8. «Семь инструментов качества» в Японской экономике - Изд-во стандартов, М., 1990, 89с.
9. В.Е. Годлевский, Статистические методы контроля качества: учебное пособие - Изд-во Самар. гос. ун-та, Самара, 1999, 45с.
10. В.М. Мишин, Управление качеством: Учебник, изд-во Юнити, М., 2005, 463с
11. И.И. Соколова, Известия Российского гос. педагог. ун-та им. А.И. Герцена, 4(9), 2004, с.77-87 (2001).