Воспитание самостоятельности и активности - есть главная задача преподавателя в обучении студентов. Именно эта задача ставится перед преподавателем одной из первых, и является наиболее значимой в процессе обучения иностранному языку. Организация самостоятельной работы студентов помогает развитию эффективности в обучении, овладение системой умений, навыков, знаний, развитии способностей в умственном и физическом труде. Статья раскрывает сущность и содержание самостоятельной работы при изучении иностранного языка, а также выявляет особенности контроля и самоконтроля при организации учебной деятельности в обучении иностранным языкам.
образовательный процесс, иностранные языки, навыки самоорганизации, educational process, foreign languages, self-organization skills
1. Д. Дьюи, Дальтонский лабораторный план, изд. 3-е, Новая Москва, Москва, 1925.180 с.
2. И.А. Зимняя, Т.Е. Сахарова, Иностранные языки в школе, 3, 27-34 (1991)
3. М.Б. Ганачевская, Вестник Казанского технологического университета, 16, 16, 98-102 (2013)
4. А.В. Конышева, Непрерывное обучение иностранным языкам: методология, теория, практика, ч.3, Четыре четверти, Минск, 2003. 208 с.
5. Л. П. Корнева, ИЯШ, 5, 19-22 (2006)
6. Г.В. Рябкова, Вестник Казанского технологического университета, 16, 16, 231-233 (2013)