СРЕДСТВА И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ВУЗА НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Воспитание самостоятельности и активности - есть главная задача преподавателя в обучении студентов. Именно эта задача ставится перед преподавателем одной из первых, и является наиболее значимой в процессе обучения иностранному языку. Организация самостоятельной работы студентов помогает развитию эффективности в обучении, овладение системой умений, навыков, знаний, развитии способностей в умственном и физическом труде. Статья раскрывает сущность и содержание самостоятельной работы при изучении иностранного языка, а также выявляет особенности контроля и самоконтроля при организации учебной деятельности в обучении иностранным языкам.

Ключевые слова:
образовательный процесс, иностранные языки, навыки самоорганизации, educational process, foreign languages, self-organization skills
Список литературы

1. Д. Дьюи, Дальтонский лабораторный план, изд. 3-е, Новая Москва, Москва, 1925.180 с.

2. И.А. Зимняя, Т.Е. Сахарова, Иностранные языки в школе, 3, 27-34 (1991)

3. М.Б. Ганачевская, Вестник Казанского технологического университета, 16, 16, 98-102 (2013)

4. А.В. Конышева, Непрерывное обучение иностранным языкам: методология, теория, практика, ч.3, Четыре четверти, Минск, 2003. 208 с.

5. Л. П. Корнева, ИЯШ, 5, 19-22 (2006)

6. Г.В. Рябкова, Вестник Казанского технологического университета, 16, 16, 231-233 (2013)

Войти или Создать
* Забыли пароль?