ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В настоящее время российская система образования переживает достаточно сложный и весьма затянувшийся переходный период. Поиск эффективных форм коммуникации является серьезной движущей силой в современном обществе, доминирующим фактором в его развитии и обновлении. Именно поэтому актуальным и перспективным является повышение квалификации педагогов в условиях проектирования их индивидуальной образовательной траектории, подразумевающей право выбора педагогом своего образовательного пути в процессе совершенствования профессиональной деятельности, освоения современных технологий, новых методов, способов и средств обучения, что обеспечивает информационная образовательная среда как ключевой фактор дистанционного образования.

Ключевые слова:
информационная образовательная среда, структурно-функциональная модель, проектирование индивидуальной образовательной траектории, повышение квалификации педагогов, услoвия инфoрмaциoннoй oбрaзoвaтельнoй среды, педагогические условия проектирования, индивидуальная образовательная траектория, повышение квалификации педагогов, informational educational environment, structural-functional model of the design, individual educational trajectory, teacher training in the context, information educational environment, pedagogical conditions for design, individual educational trajectory, improvement of qualification of teachers
Список литературы

1. Г.В. Мухаметзянова, Ф.Ш. Мухаметзянова, Социальная педагогика в России. 1. 16-22 (2009).

2. Ф.Ш Мухаметзянова, Л.Р. Храпаль, В сб. научных статей Опыт проектирования учебных курсов естественнонаучного и общепрофессионального циклов в условиях реализации ФГОС СПО. 2013. C.73-94

3. Т.З. Мухутдинова, Л.Р. Храпаль, Вестник Казанского технологического университета, 4,257-265 (2011).

4. Т.З. Мухутдинова, Л.Р. Храпаль, Вестник Казанского технологического университета, 3, 200-205 (2012).

5. Л.Р. Храпаль, Вестник Казанского государственного технологического университета, 11, 33-39 (2010).

6. Л.Р. Храпаль, Т.З. Мухутдинова, Вестник Казанского технологического университета , 8, 298-307 (2011).

Войти или Создать
* Забыли пароль?