ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Практика применения мультимедийной технологии обучения показала, что интерактивные мультимедийные технологии являются эффективным способом организации учебного процесса. Они обогащают процесс обучения, так как обладают значительным лингводидактическим потенциалом, компенсируют отсутствие естественной иноязычной среды и одновременно позволяют избежать негативных психологических состояний, свойственных ситуациям непосредственного межкультурного общения. Использование мультимедийной технологии позволяет готовить будущих специалистов к постановке и решению профессиональных задач через постановку и решение учебных задач, используя при этом активные методы обучения иностранным языкам.

Ключевые слова:
дистанционное обучение, принцип интеграции, информационно-коммуникативные средства, профессиональная направленность, интенсификация учебного процесса, недостатки дистационного обучения, distance (remote) learning, integration principle, information and communication tools, professional orientation, intensification of the educational process, remote learning deficiencies
Список литературы

1. Булатова, И.М. // Вестник Казан. технол. ун-та.- №3. - С. 407-415.

2. DerecRowntree. Exploring Open and Distance Learning. London, 1992.

3. Зайченко,Т.П. Основы дистанционного обучения: Теоретико-практический базис: Учебное пособие./ Т.П. Зайченко // М.: Просвещение, 2004.- 320 с.

4. Карамышева, Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах./ Т.В.Карамышева. - Спб. - 2001. - С. 27-38.

5. Концепция создания и развития дистанционного образования в России: Приложение к Постановлению № 6 от 31 мая 1995г./ Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию.

6. Мифтахова, Н.Х. // Вестник Казан. технол. ун-та.- 2010.- № 3. - С. 436-443.

7. Раицкая, Л.К. Интернет-ресурсы в преподавании английского языка в высшей школе: классификация, критерии оценки, методика использования: Монография./Л.К. Раицкая. - М. - 2007. - 216 с.

8. Роберт, И.В. Новые информационные технологии в обучении: дидактическая проблема, перспектива использования/ И.В.Роберт// Информатика и образование. - 1991. - № 4. - С.18-25.

9. Романов Д.А. Вестник Казан. технол. ун-та, 14, 22, 350-352 (2011).

Войти или Создать
* Забыли пароль?