В статье рассматриваются 12 приемов решения творческих задач, используемых на занятиях по дисциплине «Деловой иностранный язык (английский)». Приводятся требования, которые необходимо соблюдать при работе над комплексом творческих задач. Помимо развития мыслительных способностей, использование в иностранном языке приемов решения творческих задач способствует развитию навыков говорения на иностранном языке.
методы решения творческих задач, психолингвисты, иноязычная компетентность, мыслительная речевая деятельность, methods of creative tasks solution, psycholinguists, foreign competency, intellectual speech activity
1. Г.Р. Хусаинова, В.Г. Иванов Вестник Казанского технологического университета, 6, 266-271 (2006).
2. Г.Р. Хусаинова, Вестник Казанского технологического университета, 6, 293-297 (2010).
3. Р.С. Немов, Основы общей психологии, Изд-во Просвещение, Москва, 1999. 688с.
4. Т.В. Цырлина, Гуманистическая авторская школа ХХ века: взгляд из прошлого в будущее, Изд-во Педобщества России, Москва, 2001. 222 с.
5. Е.И. Пассов, Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению,пособие для учителей иностранного языка, Изд-во Просвещение, Москва, 1985. 208 с.
6. И.Л. Бим, Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника, Изд-во Русский язык, Москва, 1977. 104 с