МОДЕЛИ И СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ИНЖЕНЕРНОМ ВУЗЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Особую актуальность приобретает профессионально-ориентированный подход к обучению иностранного языка на неязыковых факультетах вузов, который предусматривает формирование у студентов способности иноязычного общения в конкретных профессиональных, деловых, научных сферах и ситуациях с учетом особенностей профессионального мышления, при организации мотивационно-побудительной и ориентировочно-исследовательской деятельности.

Ключевые слова:
иностранные языки, обучение, коммуникативный подход, профессионально-ориентированное обучение, модель, структура, foreign languages, education/teaching, communicative approach, professional-oriented approach, model, structure
Список литературы

1. Ю.Н.Зиятдинова, Э.Э. Валеева, Вестник казанского технологического университета, №16, 292-299 (2011)

2. Г.С. Дьяконов, В.Г. Иванов, В.В. Кондратьев, Вестник казанского технологического университета, 16, 16, 7-12 (2013)

3. Ю.К. Бабанский, Методы обучения в современной общеобразовательной школе. Просвещение, Москва, 1985. 208 с.

4. Н.Д. Галльская, Н.И. Гез, Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: учебное пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. Академия, Москва, 2004. 246 с.

5. А.Р. Нурутдинова Вестник МАПРЯЛ, №56, 31- 35 (2008)

6. Г.В. Глотова, Интеграция образования, №1, 34-39 (2006)

7. С.Р. Абзалова, Ф.Л. Мазитова, Вестник казанского технологического университета, 16, 9, 342-345 (2013)

8. А.Р. Нурутдинова, Педагогическое образование: современные проблемы, концепции, теории и практика: сб. науч. ст. - СПб.: Учреждение РАО ИПО, 141 - 144 (2009)

9. Г.В. Романова, Вестник казанского технологического университета, 15, 20, 232-236 (2012)

10. Г.В. Романова, Э.Н. Островская, Вестник казанского технологического университета, №15, 21-26 (2011)

11. М.Б. Ганачевская, Вестник казанского технологического университета, 16, 16, 98-102 (2013)

Войти или Создать
* Забыли пароль?