При подготовке учебно-методических пособий в электронном виде, приходится решать ряд задач с учетом особенностей, присущих электронным изданиям. Электронные пособия и учебники становятся основным источником знаний при самостоятельной работе студента.
электронные издания, самостоятельная работа, межпредметные связи, четкая логика, сложность, эффективность, electronic publications, self study, intersubject communications, clear logic, complexity, efficiency
1. Кузнецова, О.В. ,Вестник Казан.технол. ун-та. - 2011. -№10 - с.282
2. Беспаленко В.П. «Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов» М.1989
3. Принципы психологической педагогики // Педагогики 2001. №6 с.15
4. Тарасова Н.М., Вестник Казан. Технол. университета. - 2013 №16 Т.11 - 247-249.
5. Г.В. Романова, Э.Н. Островская, Вестник казан. Технол. университета, 15, 15, 21-26 (2011)
6. Юиявичева П.А. «Теория и практика модульного обучения» Каунас: Швиеса, 1989. С.227