Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Задачи обучения иностранным языкам в Казанском национальном исследовательском университете (КНИТУ) состоят в приобретении студентами языковой и коммуникативной компетенции, высокий уровень которой позволит использовать иностранный язык в профессиональной, практической и научной деятельности будущих специалистов. Разрабатываемая система упражнений представляет собой единый учебный цикл, состоящий из трех этапов: этапа осмысления, этапа запоминания и этапа воспроизведения. Целью данных этапов является последовательное усвоение лексического материала в процессе формирования навыков, умений и, в конечном счете, коммуникативной компетенции.

Ключевые слова:
система упражнений, единый учебный цикл, этап осмысления, этап запоминания, этап воспроизведения, коммуникативная компетенция, exercise system, single training cycle, stage of comprehension, memorizing stage, stage of reproduction, communicative competence
Список литературы

1. Анисимов, В.М.Кадровая служба и управление персоналом организации / В.М.Анисимов - М.: Экономика, 2003, 240 с.

2. Булатова, И.М. // Вестник Казан. технол. ун-та.- №3. - С. 407-415 (2011).

3. Вайсбурд М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке. - М., 2001,- 148 с.

4. Зимняя, И.А. Лингвопсихология речевой деятельности / И.А. Зимняя // М.: Модэк, 2001.- 432с.

5. Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетент-ностного подхода в образовании / И.А. Зимняя // Труды методологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы» - М, 2004.

6. Лапидус, Б. А. К вопросу о сущности процесса обучения иноязычной устной речи и типологии упражнений // ИЯШ. 2006. № 4. С. 112-122.

7. Карамышева, Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах./ Т.В.Карамышева. - Спб. - 2001. - С. 27-38.

8. Макарова, А.К. Психология профессионализма / А.К. Макарова. - М.: Знание, 1996.

9. Мифтахова, Н.Х. // Вестник Казан.технол ун-та.- 2010.- № 3. - С. 436-443.

10. Муртазина, Э.М. Реализация компетентностного подхода в формировании конкурентоспособного специалиста средствами иностранного языка / Э.М. Муртазина, Р.В.Батыршина, З.С.Сергеева // Актуальные проблемы качества и конкурентоспособности товаров и услуг. Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции (22-23 марта 2012 года). - ГТТИ, Набережные Челны: 2012. - С.301-304.

11. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка / Департамент современных языков.- Страсбург: CUP; М.: МГЛУ, 2003. - 256с.

12. Романов Д.А. Вестник Казан. технол. ун-та, 14, 22, 350-352 (2011).

13. Стародубцева, О.Г. Типы упражнений для формирования лексических навыков устной речи в неязыковом вузе / О.Г. Стародубцева // Научно-педагогическое обозрение. - 2003.2 (2) С.45-48.

14. Шатилов С. Ф. Методика обучения иностранным языкам на начальном этапе в школе и вузе. СПб: Образование, 1991. 156 с

Войти или Создать
* Забыли пароль?