ЭВРИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье раскрывается одно из педагогических условий развития профессионально-информационной компетентности студентов. По мнению автора, оно заключается в применении эвристических методов в учебно-познавательной деятельности студентов технического вуза.

Ключевые слова:
профессионально-информационная компетентность, эвристические методы, professional information competence, heuristic methods
Список литературы

1. Л.Р. Вотякова, Вестник Казанского технологического университета, 10,350-352 (2013).

2. Л.Р. Вотякова, Вестник Казанского технологического университета, 12,372-374 (2013).

3. В.И. Андреев, Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический. Центр инновационных технологий, Казань,2008, С. 186, 192, 202.

4. М.М. Кашапов, Активные методы обучения студентов. Ярославский гос. университет, Ярославль, 2005, 117 c.

5. Т.Г. Головко, Автореф. дис. канд. пед. наук, Ростовский государственный педагогический университет, Ростов н/Д., 2006. 27 с.

6. О.Ф. Худобина, Автореф. дис. канд. пед. наук, Волгоградский государственный педагогический университет, Волгоград, 2007.14 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?