В статье раскрывается одно из педагогических условий развития профессионально-информационной компетентности студентов. По мнению автора, оно заключается в применении эвристических методов в учебно-познавательной деятельности студентов технического вуза.
профессионально-информационная компетентность, эвристические методы, professional information competence, heuristic methods
1. Л.Р. Вотякова, Вестник Казанского технологического университета, 10,350-352 (2013).
2. Л.Р. Вотякова, Вестник Казанского технологического университета, 12,372-374 (2013).
3. В.И. Андреев, Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический. Центр инновационных технологий, Казань,2008, С. 186, 192, 202.
4. М.М. Кашапов, Активные методы обучения студентов. Ярославский гос. университет, Ярославль, 2005, 117 c.
5. Т.Г. Головко, Автореф. дис. канд. пед. наук, Ростовский государственный педагогический университет, Ростов н/Д., 2006. 27 с.
6. О.Ф. Худобина, Автореф. дис. канд. пед. наук, Волгоградский государственный педагогический университет, Волгоград, 2007.14 с.