ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО ОСВОЕНИЮ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ СТУДЕНТАМИ - БУДУЩИМИ ИНЖЕНЕРАМИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье показаны преимущества применения методов визуализации, включающие в себя структурную наглядность, а именно интеллект-карт, на занятиях по иностранному языку в процессе подготовки студентами презентаций и выступлений. Создание коллективных интеллект-карт студентами-будущими инженерами позволяет им обмениваться информацией, воспринимать чужую информацию, её приобщать, вписывать свою информацию в общую, а также позволяют визуализировать коллективные идеи.Раскрыты 4 основных этапа работы по освоению интеллект-карт студентами-будущими инженерами.

Ключевые слова:
интеллект-карты, иностранный язык, будущие инженеры, профессионально-коммуникативная компетенция, mind maps, foreign language, future engineers, professional communicative competence
Список литературы

1. Г.Р. Хусаинова, Вестник Казанского технологического университета, 16, 263-268 (2013).

2. Г.Р. Хусаинова, В.Г. Иванов Вестник Казанского технологического университета, 6, 293-297 (2010).

Войти или Создать
* Забыли пароль?