Автор с критической точки зрения анализирует наиболее распространенные методы оценки эффективности коммерциализации инновационных информационно-коммуникационных услуг, обосновывает применение синтетического подхода к формированию методики оценки эффективности инновационных проектов, предполагающего использование как финансовых, качественных, так и вероятностных методов оценки, а также в наибольшей степени учитывающего рискованность и цикличность формирования инноваций в сфере информационно-коммуникационных услуг.
методы оценки, информационно-телекоммуникационные услуги, коммерциализация, инновационные услуги, риски коммерциализации, классификация методов, the methods of estimation, information- telecommunication services, commercialization, innovation services, the mark of commercialization, the classification of methods
1. http://www.sotovik.ru/news/news.
2. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия /под ред. О.И. Медведь, Н.В. Шульпиной.- М.: «Вильяме», 2005.- 1008с.
3. Варакин Л.E. Цифровой разрыв в Глобальном информационном обществе. Теория и практика измерений. Издание второе, доп. М.: MAC, 2004.- 44с.
4. Васильев В.В. Методология и инструментарий мониторинга информатизации и развития информационной экономики. М.: ИРИАС, 2006.
5. Индекс готовности регионов России к информационному обществу. 2008-2009. М.: Институт развития информационного общества, 2009.
6. Ребрикова Н.В. Особенности маркетинга телекоммуникационных услуг // Н.В.Ребрикова / Вестник Череповецкого Государственного Университета. Научный журнал. №2. - 2011. - том 2.
7. Рыжиков Ю. И. Имитационное моделирование. Теория и технологии. - СПб.: КОРОНА принт; М.: Альтекс-А, 2004. - 384 с.
8. Скрипкин К.Г. Экономическая эффективность информационных систем. - М.: ДМК Пресс. - 2002. - 256 с.
9. Разумников С.В. Анализ существующих методов оценки эффективности информационных технологий для облачных ИТ-сервисов // С.В.Разумников / Современные проблемы науки и образования. 2013. - №3.
10. Рычков А.И. Эффективности от внедрения ИТ на высокотехнологичных предприятиях // А.И.Рычков / Электронное научное издание «Труды МГТА: электронный журнал». http://lib.znate.ru.
11. Киселев С.В., Курбиев И.У. Особенности формирования конкурентоспособных стратегий развития на рынке информационно-коммуникационных услуг // Вестник Казан. технол. ун-та, 2010. -№2.- С.378-383.
12. Юртаев А.Н. Принципы создания информационно-аналитической системы органов государственной власти региона (на примере РТ) // А.Н.Юртаев / Вестник Казан. технол. ун-та, - 2008. - № 3.- С.230-235.