Проведен анализ российского рынка микрофинансовых услуг, его перспектив и особенностей. Построена экономико-математическая модель продвижения нового продукта микрофинансовой организации. Исследована эффективность и финансовая привлекательность проекта внедрения потенциального продукта на основе полученной модели.
микрофинансирование, математическое моделирование, экономическая эффективность, microfinance, mathematical modeling, economic efficiency
1. С.В. Криворучко, М.А. Абрамова, М.В. Мамута, О.С. Тенетник, И.Е. Шакер, Микрофинансирование в России. КНОРУС, Москва, 2013. 168с.;
2. М.Н. Котляров, Финансы и кредит, 35, 2-6 (2008);
3. Н.А. Салихзянова, Д.Х. Галлямова, Вестн. КГТУ, 15, 5, 202-205 (2012);
4. Ю.П. Александровская, Н.К. Филиппова, Вестн. КГТУ, 16, 9, 219-226 (2013);
5. Г.Л. Воронцова, Г.В. Евсеев, Актуальные проблемы экономики и права, 1, 179-185 (2012).