Проекция содержания специальной математической подготовки инженеров в технологическом университете осуществляется на основе самостоятельной деятельности, компетенции и комплексных подходов. Подборка содержания специальной математической подготовки реализуется с учетом профессиональных требований, государственного стандарта вторичной генерации и междисциплинарных связей. Описан одни из подходов интенсификации самостоятельной деятельности студентов и особенности его влияния на учебный процесс.
самостоятельная деятельность, профессиональные требования, мотивация, individuality-activities, professional requirements, motivation
1. Н.Н. Газизова, Н.В. Никонова, Г.А. Никонова. Система математической подготовки бакалавров и магистров "Энерго и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии".Вестник КГТУ, №1, 20012. С 293-295.
2. А.Р. Галимова, Л.Н. Журбенко. Профессионально-ориентированная среда математической подготовки бакалавров в технологическом университете. КГТУ, Казань, 2009. 218 с.
3. В.С. Кукушкин, М.В. Булатова-Топоркова, А.В. Духавнева, Г.В. Сучков. Педагогические технологии. Март, Ростов н/Д, 2006. 336 с.