АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «БУГУЛЬМИНСКИЙ ЭЛЕКТРОНАСОСНЫЙ ЗАВОД»
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются вопросы эффективного управления маркетинговой деятельностью на машиностроительном предприятии ОАО «Бугульминский электронасосный завод». С помощью интегральной оценки получены результаты деятельности маркетинговой службы, выявлены «узкие места». Одним из способов устранения недостатков в управлении Отделом маркетинга ОАО «БЭНЗ» является аутсорсинг, как новая форма ведения бизнеса.

Ключевые слова:
Маркетинговая деятельность, ОАО «Бугульминский электронасосный завод», интегральная оценка, аутсорсинг, Marketing activity, JSC Bugulma Electric Pump Plant, integrated assessment, outsourcing
Список литературы

1. Д.Х. Галлямова, А.И. Мифтахов. Перспективы развития инструментов государственной поддержки инновационных проектов химической и нефтехимической промышленности РФ. Вестник Казанского технологического университета. 2014. №8. С.361-365.

2. А.В. Аксянова, Г.А. Гадельшина, А.А. Биянов. Методология сравнительного многомерного анализа инновационного развития предприятий с применением обобщающих показателей. Вестник Казанского технологического университета. 2010. №20. С.328.

3. Маркетинг: учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин и др.; Под. ред. Н. Д. Эриашвили. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 631 с.

4. Маркетинг: учебно-методическое пособие / А.М. Халитова, В.А. Кармакова; Казан. гос. технол.ун-т. Казань, 2006. 120 с.

5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / Под. ред. проф. В. А. Алексунина. М.: Изд.-во КТЦ «Маркетинг», 2011. 516 с.

6. Минченкова Л.М. Управление конкурентоспособностью предприятий пассажирского транспорта. // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. №5. С.134-145.

7. Официальный сайт ОАО «Бугульминский электронасосный завод: E-mail:benz@tatais.ru.

8. Фасхиев Х.А. Модель управления конкурентоспособностью предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. №5. С.92-108.

9. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. М.: Финансы и статистика, 2009. 528 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?