ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО, КАК МЕРЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕЙ СФЕРЫ УСЛУГ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье исследована роль развития франчайзинга в сфере услуг, в том числе и меры его стимулирования с целью развития отраслей сферы услуг.. Обнаружено, что при создании государственно-частного партнерства наблюдаются положительная тенденция развития отраслей сферы услуг.. Анализ данных с привлечением государственно-частного партнерства будет способствовать увеличению налоговых поступлений в бюджет, увеличению рабочих мест, сокращение безработицы, внедрению новых форм организации, производства, сбыта и финансирования, привлечению иностранного капитала в экономику страны, повышению качества товаров и оказываемых услуг, оптимизация ценовой политики, снижению уровня инфляции, повышению уровня жизни населения.

Ключевые слова:
государственно-частное партнерство, франчайзинг, public-private partnerships, franchising
Список литературы

1. Берман С.С. Роль глобальных надгосударственных финансовых институтов в технологической модернизации Российской Федерации // Вестник Казанского технологического университета. - Казань. - 2014. - №5. - С.293.

2. Иванов Г.Г. Экономика организации (торговля).- М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2012. - С.152.

3. Коробейников И.О. Ключевые принципы формирования стратегии развития региональной инфраструктуры // Вестник Казанского технологического университета. - Казань. - 2014. - №1. - С.327.

Войти или Создать
* Забыли пароль?