Изучены возможности принципиально нового подхода к разработке ассортимента детской обуви. При конструировании моделей кроме учета психофизиологического развития ребенка, требуется проработка 4 цветовых сочетаний для каждой модели при учете 4 темпераментов детей
обувь, спектроскопия, цвет, footwear, spectroscopy, color
1. Цветовосприятие у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] - Режим доступа http://coolreferat.com/Цветовосприятие_у_детей_дошкольного_возраста_часть=2
2. Спектральные приборы [Электронный ресурс] - Режим доступа http://www.solartii.ru/spectral_instruments/ch_spectral_instrument.htm
3. Монохроматор/Спектрограф модели MS2001, MS2004 [Электронный ресурс] - Режим доступа http://www.solartii.ru/spectral_instruments/ms200.htm
4. Лечение цветом (хромотерапия) [Электронный ресурс] - Режим доступа http://fortunita.info/narmed/hromo.htm
5. Физика цвета и психология зрительного восприятия: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.З.Алиева. - М.: Издательский центр "Академия", 2008. - 208с.
6. Базыма Б.А. Психология цвета: теория и практика. - СПб.: Речь, 2005. - 205 с.
7. Бекк Н.В., Клюева И.В., Тихонова Н.В. Подгоночные колодки в структуре технологической подготовки ортопедического производства.// Вестник Казанского технологического университета.- Казань: КНИТУ, № 1, 2013, с.243-245.
8. Бекк Н.В., Белова Л.А., Махоткина Л.Ю. Формирование задач и содержание дизайн-проектов кожгалантерейных изделий из полимерных материалов. -Вестник Казанского Технологического Университета. №15.-Казань: Изд-во Казан.национ.исслед.тепхнол.ун-та, 2012, с.253-256.