Рассматривается подсистема интегрированной оценки программы учащегося в системе электронного обучения программированию. Проведен анализ критериев оценки программ на основе методов регрессионного анализа и нечеткого логического вывода. Сравнение этих методов показало преимущество нечеткого логического вывода.
электронное обучение программированию, критерии оценки программы учащегося, регрессионный анализ, нечеткий логический вывод, e-learning on programming, criteria of learner’s program estimation, regression analysis, fuzzy logic
1. Хохлов Д.Г. Электронное обучение программированию: проблематика и подходы // Международный электронный журнал «Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society)» - 2012. - V. 15. - № 1. - С. 567-593. - ISSN 1436-4522. URL:http://ifets.ieee.org/russian/periodical/journal.html
2. Хохлов Д.Г., Захарова З.Х., Захаров А.Н. Оценка уровня подготовки в системе электронного обучения программированию // Международный электронный журнал «Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society)» - 2012. - V. 15. - № 1. - С. 537-554. - ISSN 1436-4522. URL:http://ifets.ieee.org/russian/periodical/journal.html
3. Хохлов Д. Г. Программирование на языке высокого уровня. Ч. 1. Основы программирования, 253 с. Ч. 2. Методы программирования, 270 с. Казань: Мастер Лайн, 2009.
4. Хохлов Д. Г. Методы программирования на языке С: практикум: в 2 ч. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. Ч. 1. 335 с. Ч. 2.376 с.
5. Холстед М. Х. Начала науки о программах. М.: Финансы и статистика, 1981. 128 с.