ИЗУЧЕНИЕ АДЪЕКТИВНЫХ КОМПАРАТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ СО ЗНАЧЕНИЕМ КАЧЕСТВА В РАМКАХ КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Встатье обосновывается необходимость обращения к некоторым вопросамстилистики в курсе русского языка как иностранного на начальном этапе обучения на примере адъективных компаративных фразеологических единиц со значением качества в целях осуществления принципа коммуникативности и функциональности обучения.

Ключевые слова:
слова:адъективные компаративные фразеологические единицы, коммуникативность речевых навыков, функциональность, нормированность речи, the comparative phraseological units, communicative language skills, functionality, normalization of speech
Список литературы

1. Исаева Л.Б. Обучение иностранных студентов в технических российских вузах: актуальность, проблемы// ВестникКаз. технолог. ун-та. - 2011. - Т. 14 № 13. - С. 427 -431.

2. Богатова Е.Н. Виды чтения на уроках русского языка как иностранного в условиях предвузовской подготовки студентов технического профиля // Вестник Каз. технолог. ун-та. - 2013.- Т. 16№15.- С. 202.

3. Огольцев В.М. Устойчивые сравнения в системе русской фразеологии. Л.,1978.

4. Исаева Л.Б. Моделирование образовательной среды в историко - педагогическом аспекте// Вестник Каз. технолог. ун-та. - 2013. - Т. 16 № 15. - С. 208.

5. Балыхина Т.М.Методика преподавания русского языка как неродного, нового. Издательство РУДН. Москва. 2007. С. 91 - 92.

6. Розенталь Д.Э. Голуб И.Б. Русский язык. Орфография и пунктуация.- М.: Рольф, 2002. - С.310- 312.

7. Лясота Ю.Л. Роль зоонимии в развитии словарного состава языка. Учен. зап. Дальневосточного ун-та. Владивосток. 1962.С.71 -72.

8. Вяткина И.В. Хайруллина Э.Р. Дисциплина «Педагогическая риторика» какоснова профессиональнойкультуры педагога //ВестникКаз. технолог. ун-та. - 2011. - Т. 14 № 13. - С. 427 - 431.

Войти или Создать
* Забыли пароль?