ПРОБЛЕМЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ: РУССКИЙ ЯЗЫК И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Развивающее обучение по системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова (разрабатывается с 1959г.) рассматривается нами как система образовательных технологий, позволяющая старшим школьникам/ студентам органично подойти к программе старших классов, обеспечив благоприятные стартовые условия для вхождения в мир студенчества. В современной школе подготовка к познавательной деятельности в основном осуществляется за счет включения в программы старших классов большого объема научных знаний по математике, физике, химии, экономике, истории. Для этого ученики старших классов/ c тудентов должны быть достаточно развиты и готовы к пониманию теоретического содержания этих наук.

Ключевые слова:
развивающее обучение, технология обучения, математическое мышление, контекст, познавательная деятельность, теоретические знания, психическое развитие, promotion education, teaching technology, mathematic mentality, context, cognitive activity, theoretical knowledge, psychological development
Список литературы

1. Хуснулина Р.Р. Психолого-педагогические аспекты обучения иностранному языку. - Ученые записки КГУ / Р.Р. Хуснулина. - Казань: КГУ, 2009. - Том 151. - С. 255-265.

2. Шагеева Ф.Т. , Курамшин И.Я., Иванов В.Г. Проектирование проблемных модулей. Учебно-методическое пособие / Ф.Т. Шагеева, И.Я. Курамшин, В.Г. Иванов. - Казань: КГТУ, 2000. - 64 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?