В статье рассмотрена проблема мотивации как один из основных аспектов повышения качества обучения иностранных студентов русскому языку как иностранному.
традиционные учебные мотивации, система мотивационного обеспечения, аспекты речи, приоритет индивидуального планирования, traditional educational motivations, system of motivational providing, aspects of speech, priority of individual planning
1. Исаева Л.Б. Обучение иностранных студентов в технических российских вузах: актуальность, проблемы/ Исаева Л.Б. // Вестник Каз. технолог. ун-та. - 2010. - № 11. - с.427 - 431.
2. Исаева Л.Б. Некоторые аспекты процесса формирования профессиональной компетентности иностранных студентов российских технических вузов/ Исаева Л.Б. // Вестник Каз. технолог. ун-та. - 2011. - № 8. - с. 322 - 327.
3. О.А.Данилова, Д.В.Копова, Р.А.Дукин Роль мотивации в изучении иностранных языков/ Данилова О.А.// М. : АРКТИ, 2000.- 167-169 с. : илл. (Метод. биб-ка).
4. М.В.Давер Инструментальная мотивация и язык специальности в курсовом обучении РКИ/ М.В.Данвер// - М.Флинта: Наука,2010.-с.48-
5. Л.С. Крючкова Практическая методика обучения русскому языку как иностранному: учебное пособие / Крючкова Л.С.//М.Флинта: Наука, 2009.-стр. 7-13
6. С.АВишняков Русский язык как иностранный: учебник/ Разговорная практика//-М. Флинта: Наука,2011. -с. 122-157
7. Государственный образовательный Стандарт по русскому языку как иностранному. 1 сертификационный уровень// - М.СПб: « Златоуст».1999.- с.29-32
8. Ларионова А.А. Текст как единица обучения русскому языку как иностранному./ А.А.Ларионова//-Вестник каз. технолог. ун-та.-20011.-№11.-с. 412-416.