В работе рассматривается необходимость формирования конфликтологической компетентности на занятиях по физической культуре. Показано, что наиболее эффективными в процессе формирования мотивационно-ценностного отношения студентов к занятиям по физической культуре являются такие методы, приемы и средства обучения и организационные формы работы, которые способствуют развитию творческих способностей будущих бакалавров и побуждают их к самостоятельному использования средств и методов физической культуры для предупреждения и разрешения конфликтов.
конфликтологическая компетентность, предупреждение конфликтов, физическая культура, conflict competency, prevention of conflicts, physical education
1. Рогожникова Р.А., Образование и саморазвитие, 1, 77-83 (2011).
2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И., Конфликтология: учебн. для вузов. М., Юнити (1999).
3. Гильфанова Е.К., Теория и практика физической культуры, 8, 16-20 (2009).
4. Гонсалес С.Е., Вестник спортивной науки, 3, 55-58 (2009).
5. Н.Б. Павлюк. Автореф. дисс. канд. пед. наук, Шуйский государственный педагогический университет, Шуя, 2006
6. Павлова А.С., Лифанов А.Д., Быкова Н.В., Гейко Г.Д., Кечаев В.В., Зенуков И.А., Вестник Казан. технол. ун-та, 15, 8, 213-216 (2012).
7. Наговицын Р.С., Ипатов И.В., Вестник Казан. технол. ун-та, 14, 24, 289-294 (2011).
8. Коломиец М.В., Вестник Казан. технол. ун-та, 15, 4, 207-210 (2012).
9. Черкашин И.А., Сибирский педагогический журнал, 6, 115-120 (2006).
10. Малоземов О.Ю., Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2, 17-22 (2005).