ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ АСПИРАНТОВ К СДАЧЕ КАНДИДАТСКОГО ЭКЗАМЕНА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Подготовка аспиранта к сдаче кандидатского минимума – это не только общеязыковая иноязычная подготовка и обучение умениям работы с научной профессионально-ориентированной литературой на иностранном языке, но и развитие навыков устной и письменной научной коммуникации, Это требует соблюдения определенных норм и принципов делового общения. Одной из основных задач преподавателя иностранного языка является расширение и укрепление межпредметных связей для формирования у аспирантов необходимых профессиональных иноязычных компетенций.

Ключевые слова:
иноязычная профессионально-ориентированная научная литература, научная коммуникация на иностранном языке, языковая компетенция, инновационные методики и технологии, межпредметные связи, языковой портфель, foreign-language professional scientific literature, foreign language scientific communication, language competence, innovative techniques and technologies, intersubject communication, a language portfolio
Список литературы

1. Шимановская Л.М. Проблема языкового оформления научной статьи для зарубежного журнала на английском языке / Л.М. Шимановская //Вестник Казанского технологического университета. - 2011.-.№ 23, Т.14.- С. 338 -345.

2. Тимирбаева Г.Р. Реализация дидактических принципов обучения в процессе формирования коммуникативной компетенции будущих переводчиков в сфере профессиональной коммуникации / Г.Р.Тимирбаева // Вестник Казан. технол. ун-та.-2010.-№3. С.429-435.

3. Мифтахова Н.Х. Интегративный подход к освоению новых технологий обучения иностранному языку в вузе / Н.Х. Мифтахова // Вестник Казан. технол. ун-та. - 2010. №3; С.436 -439.

4. Слепович В.С. Настольная книга переводчика с русского языка на английский -Russian- English Translation Handbook / В.С.Слепович. 2-е изд. -Мн.: ТетраСистемс, 2006. -304 с.

5. Ивлева Н.В. Межпредметные связи при обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза / Н.В. Ивлева // Современные тенденции в преподавании иностранных языков в неязыковом вузе: материалы третьей регион. заочн. науч. - практ. конф. (июнь 2009, Красноярск) - Красноярск,: Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т, 2009. - С. 46 - 47.

6. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку, Изд 2. -Мн.: Тетрасистемс, 2004. - 176 с.

7. Мазитова Ф.Л. Роль дисциплины «Иностранный язык» в осуществлении межпредметных связей и повышении качества обучения в экономическом вузе / Ф.Л.Мазитова // Вестник РГТЭУ. -№9(68).- Москва: Изд-во РГТЭУ, 2012. С.211-217.

8. Jensen H.P. Life-long Learning in Engineering / H.P. Jensen // Proceedings of the 3d Asia-Pacific Forum on Engineering and Technological Education. Changhua, Taiwan, 2001., p.17-20.

9. Абозина Н.М. Опыт работы с европейским языковым портфелем/Н.М.Абозина, Н.В.Гуль, Н.А.Васильева // Иностранные языки в экономических вузах России. Всероссийский научно-информационный альманах.-2005.-№ 4, С. 52-66.

Войти или Создать
* Забыли пароль?