ОБУЧЕНИЕ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ В ИНСТИТУТЕ ПОЛИМЕРОВ КНИТУ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Определен статус немецкого языка как второго иностранного. Проанализированы причины роста желающих изучать немецкий язык. Рассмотрена интенсификация процесса обучения на основе знаний английского языка, контрастивный подход, помогающий найти как черты схожести, так и различия. Выявлена проблема интерференции. Обозначены коммуникативные цели обучения немецкому языку как второму иностранному. Даны рекомендации по подготовке к сдаче экзамена на получение сертификата для учёбы и работы в Германии.

Ключевые слова:
второй иностранный язык, контрастивный подход, интерференция, межкультурная коммуникативная компетенция, двусторонний письменный и устный перевод, second foreign language, contrastive approach, interference, intercultural communicative competence, bilingual written translation and interpretation
Список литературы

1. Л.И. Гурье, Ю.Н. Зиятдинова, Вестник Казанского технологического университета, 7, 252 -258 (2010).

2. И.Л. Бим, Концепция обучения второму иностранному языку немецкому на базе английского, ТИТУЛ, Москва, 2001. 45 с.

3. D. Rösler, Fremdsprachenerlernen in einem deutsch-sprachigen und nicht deutschsprachigen Land , DaF,2, 75-80 (2005 ).

4. G. Stickel, Deutsch von außen, DaF,3, P115-117 (2005).

5. Т.М.Приходько, Особенности обучения немецкому языку как второму иностранному, Центр БГУ, Минск, 93-94 (2010).

6. Б. А. Лапидус, Интенсификация процесса обучения иноязычной устной речи. Высш. школа, Москва, 1970. 127с.

7. Е.И. Пассов, Коммуникативный метод обучения иноязычному говоренью. Просвещение, 2-е изд, Москва, 1991. 222с.

8. Шимановская Л.А. Вестник Казанского технологического университета, 14, 23, 338-345 (2011)

9. О.В. Лопатина, Р.С. Сайфуллин. Вестник Казанского технологического университета, 15, 5, 248-251 (2012).

Войти или Создать
* Забыли пароль?