Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Оценка качества деятельности преподавателя вуза представляет собой сложную задачу, это обусловлено многогранностью деятельности, включающей в себя такие сферы, как педагогическая, научно-исследовательская, методическая, организационно-управленческая, общественная. Во-вторых, кто бы ее ни оценивал — сам преподаватель, его коллеги, руководители, студенты или эксперты, — практически невозможно избежать субъективизма отдельно взятых оценок. Избавиться от субъективности при принятии решения и повысить их эффективность возможно при использовании статистических методов управления качества.

Ключевые слова:
мониторинг, анкетирование, качество образовательной деятельности преподавателя, статистические методы, monitoring, questioning, quality of educational activity of the teacher, statistical methods
Список литературы

1. «Положения о мониторинге и оценке кадрового потенциала Университета» - Программа развития корпоративной культуры Казанского государственного технологического университета на 2009 - 2011 годы.

2. А.С. Запесоцкий, Л.А. Санкин, С.В. Викторенкова, Высшее образование сегодня, 9, 2007, с.28-32 (2001).

3. М.А. Юревич, В сб. Альманах «Наука. Инновации. Образование», Языки славянской культуры, Москва, 2012, вып.12, С.115-128.

4. Е.А. Харитонов, Н.E. Харитонова, О.В. Михайлов, И.В. Аристов, Е.И. Кондратьева, Вестник казанского технологического университета, 17, 2012, с.233-236 (1998).

5. Е.Ю. Васильева, О.А. Граничина, С.Ю. Трапицын, Рейтинг преподавателей, факультетов и кафедр в вузе: Методическое пособие. - Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, 2007, 159 с.

6. Е.Ю. Занкова, Аккредитация в образовании, 4, 2011, с.69 (2005).

7. М.А. Катанаева, В.И. Бывшев, Стандарты и качество, 3, 2012, 78-82 (2011).

8. И. В. Павлюткин, Вопросы образования, 3, 2004, С. 57-65 (2004).

9. Ю.В. Торкунова, Вестник казанского технологического университета, 7, 2012, с. 272-275 (1998).

Войти или Создать
* Забыли пароль?