ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ВЫПУСКНИКА ВУЗА КАК СУБЪЕКТА ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В работе рассматривается ценностный аспект профессиональной подготовки специалиста в вузе сквозь призму диалог культур. Подчеркивается важность изучения иностранных языков в контексте поликультурного развития личности. Особое внимание уделяется творческому саморазвитию личности студента при обучении в вузе как перспективному направлению в профессиональном образовании .

Ключевые слова:
компетентностный подход, паспорт компетенций, творческое саморазвитие личности, смысловая модель, culture dialogue participant, value based training, foreign language learning, individual’s potential, creative activity
Список литературы

1. Андреев, В.И. Конкурентология. Учебный курс для творческого развития конкурентоспособности / В.И. Андреев. - Казань : Центр инновационных технологий, 2009. - 468 с.

2. Буякас, Т.М. Проблема и психотехника самоопределения личности / Т.М. Буякас // Вопросы психологии. 2002. № 2. - С. 30.

3. Мамардашвили, М.К. Психологическая топология пути / М.К. Мамардашвили. СПб. : Русск. Христ. Гуманит. Ин-т, 1997. - С. 204.

4. Пассов, Е.И.Методика иноязычного образования как наука / Е.И. Пассов // Языки и культуры. - М.: Издательство «МГИМО-УНИВЕРСИТЕТ», 2013. - С. 225-233.

5. Пивкин С.Д. Самореализация языковой личности в иноязычной речевой деятельности / С.Д. Пивкин. - Казань: КГТУ. - 184 с.

6. Валеева Н.Ш., Пивкин С.Д., Барабанов В.П.Тезаурус языковой личности в межкультурной коммуникации. Вестник Казанского технологического университета. №8. 2012. -С.467-471.

7. Валеева Н.Ш., Пивкин С.Д., Шакуров Р.Х. Саморазвитие языковой личности в условиях многоязычия. Вестник Казанского технологического университета. №8. 2012. -С.474-479.

8. Валеева Н.Ш., Пивкин С.Д. Дополнительная профессиональная подготовка переводчика в техническом вузе в аспекте самореализации его языковой личности. Вестник Казанского технологического университета. №22. 2011. -С.337-341.

Войти или Создать
* Забыли пароль?