ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Процесс обучения в университете должен быть направлен на развитие у студентов критического, креативного и инновационного мышления, позволяющего решать поставленные проблемы. В данной статье анализируются вопросы, связанные с применением проектного метода для изучения иностранного языка, когда в ходе совместной деятельности студенты получают возможность развивать навыки аналитического мышления, способность вести беседу, отстаивать свою точку зрения на иностранном языке, преодолевать трудности в процессе его изучения.

Ключевые слова:
проектное обучение, обучение в течение всей жизни, междисциплинарные связи, педагогика сотрудничества, мультикультурная среда, project based learning, lifelong learning, interdisciplinary system, partnership, multicultural environment
Список литературы

1. Зиятдинова, Ю.Н. Концептуальные подходы к интернационализации инженерного образования в развитых странах мира / Ю.Н. Зиятдинова // Вестник Казанского технологического университета. - 2013. - Т.16. - №8. - С.345-348.

2. Гурье, Л.И. Интегративные основы инновационного образовательного процесса в высшей профессиональной школе: монография / Л.И. Гурье [и др.] - М.: ВНИТИ, 2006. - 287 с.

3. Вайсбурд, М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке / М.Л. Вайсбурд, М.Е. Брейгина // Иностранные языки в школе. - 2002. - №1. - С.30-36.

4. Geoff Petty. Teaching today. A Practical Guide. / Nelson Thornes 2009. - P.296.

5. Леонтьев А.А. Некоторые проблемы обучения русскому языку как иностранному /А.А. Леонтьев. - М.: МГУ, 1970. - С.88.

6. Гальперин П.Я. Краткие замечания о произвольной и непроизвольной памяти и ее закономерности в процессе обучения: материалы 1-го Всесоюзного симпозиума по психологии памяти / П.Я Гальперин.-Харьков: ХГУ, 1970. - С258-262.

Войти или Создать
* Забыли пароль?