В работе представлены общие рекомендации по модернизации профессионального образования в неязыковых вузах в рамках компетентностного подхода в процессе обучения иностранным языкам с использованием двуязычных терминологических словарей, развивающих профессиональные компетенции.
двуязычный терминологический словарь, профессиональная иноязычная коммуникативная компетенция, овладение иностранным языком, bilingual terminology dictionary, professional foreign language communicative competence, foreign language acquisition
1. The Oxford companion to the English language / Ed. Tom McArthur Oxford; New York : Oxford univ. press, 2005, p. 257.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 190600 эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (квалификация (степень) "бакалавр")
3. Программа по английскому языку для неязыковых специальностей высших учебных заведений.-М.:Высшая школа, 1984.16 с.
4. Типовая программа по иностранному языку для неязыковых специальностей высших учебных заведений. -М: 1990.45 с.
5. Примерная программа по дисциплине «Иностранный язык» для подготовки бакалавров (неязыковых вузы).-М.:ИПК МГЛУ «Рема», 2011.30 с.
6. Полякова Т.Ю. Диверсификация непрерывной профессиональной подготовки по иностранному языку в инженерном образовании. Автореферат
7. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов, С.-Петербург: Златоуст, 1999. -472 с.
8. Лингвистический энциклопедический словарь.М.: Советская энциклопедия, 1990. - 685 с.
9. Позднякова С.Ю. Когнитивный подход к отбору и организации учебного словаря-минимума узкоспециальных военно-авиационных терминов: Немецкий язык, неязыковой вуз: диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.02. Иркутск, 2005, p.48