В статье рассматриваются истоки и современные теоретические исследования концентрированного обучения. Анализируется психолого-педагогическая сущность рассматриваемого явления. Также приводятся доводы о целесообразности его использования в рамках высшего профессионального образования.
концентрированное обучение, педагогическая технология, преимущества, активизация, познавательные возможности, интенсивное обучение, структура учебного процесса, concentrated teaching, pedagogical technology, advantages, activization of learning abilities, intensive teaching, structure of the teaching process
1. Анохин, П. К. Системные механизмы высшей нервной деятельности [Текст] / П. К. Анохин. - М.: Наука, 1979. - 453 с.
2. Блонский, П. П. Память и мышление [Текст] / П. П. Блонский // Избранные педагогические и психологические сочинения. Т.2. - М.: Педагогика, 1979. - С. 118-341.
3. Гербарт, Н. Ф. Избранные педагогические сочинения [Текст] / Н.Ф. Гербарт: Т.1. - М.: Учпедгиз, 1940. - 292 с.
4. ЗерноваИ.Р., БатыршинаР.В. Современный подход к иноязычной подготовке в контексте образования в технологическом вузе. // Вестник Казан. Технол. ун-та. - 2012. - № 2. Т.15 - С. 190-193.
5. Ибрагимов, Г. И. Технология концентрированного обучения. Методические рекомендации [Текст] / Г. И. Ибрагимов. - Набережные Челны: «КАМАЗ», 1992. - 32 с.
6. Каримова Л.А. Приенение зарубежных технологий обучения иностранным языкам в условиях модернизации высшей профессиональной школы. // Вестник Казан. Технол. ун-та. - 2012. - № 14. Т.15 - С. 288-294.
7. Коменский, Я. А. Избранные педагогические сочинения [Текст]: 2 т. / Я.А. Коменский. - Т.1. - М.: Педагогика, 1982. - С. 333.