ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙНОГО АППАРАТА ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ В УСЛОВИЯХ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Ведущим принципом контекстного обучения является проблемный подход, в соответствии с которым содержание обучения представляется в виде информации, отражающей внутренне противоречивую предметную и социальную природу профессиональной деятельности. В целях практической реализации принципов контекстного обучения в учебном процессе исследовательского технологического университета возникает необходимость усиления проблемной направленности обучения, что достигается рассмотрением понятийного аппарата органической химии через призму проблемных ситуаций, актуальных на различных этапах исторического развития органической химии.

Ключевые слова:
органическая химия, история науки, контекстное обучение, учебная деятельность академического типа, принцип проблемности, organic chemistry, science history, context learning, educational work of classical type, principle of problematic
Список литературы

1. А.А. Вербицкий, Высшее образование в России, 2006, 11, С. 39-45.

2. А.А. Вербицкий, Компетентностный подход и теория контекстного обучения. Материалы к четвертому заседанию методологического семинара 16 ноября 2004 г. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Москва, 2004.84 с.

3. А.А. Петров, Х.В. Бальян, А.Т. Трощенко.Органическая химия. Иван Федоров, СПб. 2002, 624 с.

4. В.М. Захаров, А.М. Кочнев, Вестник Казанского технологического университета, 2011, 24, С. 243-249.

5. В.М. Захаров, А.М. Кочнев, Вестник Казанского технологического университета, 2011, 24, С. 250-257.

6. К. Ингольд, Теоретические основы органической химии. Мир, Москва, 1973, 1055 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?