БРИГАДНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ИНТЕНСИФИКАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В работе описываются особенности бригадного метода обучения при решении учебных задач в профессиональном образовании. Значительное внимание уделяется вопросам сотрудничества педагогов и студентов в процессе овладения специальностью в учебном заведении. Подчеркивается важность объединения ресурсов и совместной ответственности преподавательского корпуса за совместное обучение студентов в учебно-профессиональной деятельности.

Ключевые слова:
бригадное обучение, профессиональное образование, сотрудничество в учебной деятельности, эффективное использование учебных ресурсов, team teaching, vocational training, collaboration in academic activity, effective use of academic resources
Список литературы

1. Curson L.B. Teaching in further education: an outline of principles and practice. Holt, Rinehart and Winston, 1985.

2. Joyner T. Team teaching in physics at a college of further education. - In: Vocational Aspects of Education, 1977. 29 p.

3. Пивкин, С.Д. Проблемно-ситуативный подход к овладению иностранными языками в инженерном вузе / С.Д. Пивкин, Н.Ш. Валеева // Вестник Казанского технологического университета. - 2011. - № 16. - С. 303-309.

4. Taylor M. Team teaching experiments. NFER, 1974.

5. Пивкин, С.Д. Ценностная ориентация подготовки будущего выпускника вуза как субъекта диалога культур в системе профессионального образования / С.Д. Пивкин, Н.Ш. Валеева, Л.К. Чичерина // Вестник Казанского технологического университета. №14. Т.16. 2013. -С. 314-316.

Войти или Создать
* Забыли пароль?