Актуальность использования проектного обучения в профессиональном образовании во многом связана с основной деятельностью инженера (проектной) и педагогическими возможностями данного метода обучения для развития способности к самообучению, саморазвитию и самосовершенствованию. Особую значимость в учебном процессе занимают реальные и групповые проекты. В статье рассматриваются особенности организации проектной деятельности студентов в технологическом вузе с позиции объектов и предметов проектирования.
полимерные материалы, проектная деятельность студентов, реальный проект, групповой проект, IT-проект, polymeric materials, the project activity students a real project, a group project, IT-project
1. Коваленко, Ю.А. Проектная деятельность в образовательном процессе подготовки будущих специалистов в химическом вузе / Ю.А.Коваленко, Л.Л.Никитина // Вестник Казанского технологического университета. - 2012. - №20. - С.229 - 232.
2. Садовникова, Н.В. Проектное обучение: опыт реализации проектных недель в русско-британском институте управления // Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2012. - №3. - С.88-93.
3. Дреер, Р. Применение принципов проектного образования в программах бакалавриата // Высшее образование в России. - 2013. - №2. - С.46-49.
4. IEEE-CS/ACM Joint Task Force on Software Engineering Ethics and Professional Practices. (1999, July 22, 2010). Software Engineering Code of Ethics and Professional Practice (Version 5.2).
5. Леффингуэлл, Д. Принципы работы с требованиями к программному обеспечению. Унифицированный подход / Д.Леффингуэлл, Д.Уидриг. - М.: Вильямс, 2002. - 448с.