В статье рассматриваются дидактические основы интеграции мультимедийных технологий в учебный процесс, возможности применения понятийно-модульного структурирования и образного представления научных знаний. Предлагается методическое решение проблемы поэтапного развития понятийно-образного мышления студентов на основе идейно-понятийного подхода.
понятийно-образное мышление, знаково-символические средства, мультимедийный, conceptual and creative thinking, symbolic and symbolic means, multimedia
1. Л. В. Сакун, Теория и практика подготовки специалистов сферы туризма в развитых странах мира. МАУП, К., 2004. С. 69-70
2. М. А. Морозов, Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Академия: М., 2004. 236 с.
3. Н. Ш. Валеева, А.Р. Нурутдинова, Э.М. Муртазина, Вестник Казанского технологического университета, 20, 22, 357 (2013)