В статье предложено индивидуально-ориентированное обучение, совершенствующее традиционную образовательную систему, его организация и методика. Рассмотрены основы концепции и закономерности индивидуально-ориентированного обучения, выделена система психолого-дидактических принципов, разобран комплекс организационно-педагогических условий и методика его реализации.
индивидуально-ориентированное обучение, основы концепции, модели самообразовательной деятельности, individually-oriented teaching, basic concepts, models of self-education activities
1. Помелова, М.С. Особенности современных форм обучения математике при подготовке студентов-гуманитариев [электронный ресурс] / М.С. Помелова, Е.И. Санина // электронный журнал // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 4. URL: http://www.science-education.ru /104-6566 (дата обращения: 04.09.2012).
2. Макусева, Т.Г. Моделирование самообразовательной деятельности обучающихся при индивидуально-ориентированном обучении // Вестник Казанского государственного технологического университета. 2013. №12. С. 350-353.