При проведении реформы системы военного образования для достижения положительного результата необходимо учитывать удовлетворение не только потребностей государства, но и личности, необходимо усилить внимание к человеческому фактору, обеспечить реализацию принципов социального партнерства, обеспечить регулярное получение обратной связи от заинтересованных субъектов реформы. Следует учитывать мнение, как преподавателей вузов, так и студентов, представителей различных общественных объединений, занимающихся военной проблематикой. Кроме того, важно усилить общественный контроль за ходом реформы военного образования со стороны профильных общественных объединений, движений, а также научный подход к оценке эффективности реформы военного образования.
реформирование военного образования, военные кафедры, культура общения, обучение, воинская деятельность, reforming of military education, military chairs, culture of communication, and learning, military activity
1. Тухбиев Х.Г., Проблемы формирования культуры общения военнослужащих в системе военно-профессиональной подготовки. /Х.Г. Тухбиев // Вестник КГТУ - 2012. - № 10. - С. 424-426.
2. Утяшев И.Р., Проблемы формирования морально-психологической готовности студентов вузов к будущей военно-профессиональной деятельности /И.Р. Утяшев // Вестник КГТУ - 2011. - № 9. - С. 323-325.
3. Селуянов А.А. Актуальные проблемы системы военного образования: пути и методы решения /А.А. Селуянов // Фундаментальные исследования - 2007. - № 2 - С. 80-84