Для повышения качества образовательного процесса и отслеживания непосредственно процесса формирования профессиональной компетентности бакалавров по направлению «социальная работа» применяется социально-воспитывающий потенциал волонтерского движения.
социальный работник, компетентность, волонтерское движение, social worker, competence, volunteer movement
1. Н. П. Клушина, Л. С. Кириллова, Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. №2 (23), 2010.
2. В.Н. Фролов, Г.Б. Хасанова, Вест. Казан. технол. ун-та, 16, 23, 325-327 (2013).
3. gЭ.Д. Ахметгалеев, Казанский педагогический журнал, 3, 27-33 (2009).
4. Е.В. Великанова Вест. Томск. ун-та. Сер. Гуманитарные науки, 8, 172-179 (2012).
5. С. Екимова Высшее образование в России, 12, 95-97 (2006).
6. А.Д. Лифанов, Л.Ш. Рахматуллина, В.Д. Лифанова, Вестн. Казан. технол. ун-та, 16, 24, 302-304 (2013).
7. Э.Т. Ахметвалеева, А.В. Фадеев, И.А. Зенуков, Н.Н. Мамяшева, Ю.А. Бабушкин. Вестн. Казан. технол. ун-та, 16, 24, 192-194 (2013).