К ВОПРОСУ ОБ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВЬЕТНАМСКИМИ СТУДЕНТАМИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются национально-культурные особенности студентов из Вьетнама, причины возникновения трудностей произношения в процессе речевой практики иностранными учащимися, цели и задачи преподавателя на занятиях русского языка как иностранного.

Ключевые слова:
русский язык как иностранный, интерференция, коммуникация, фонетика, говорение, письмо, лексика, грамматика, Russian as foreign, interference, communicating, phonetics, speaking, the letter, vocabulary, grammar
Список литературы

1. Исаева Л.Б. Обучение иностранных студентов в технических российских вузах: актуальность, проблемы. // Вестник Каз. технол. ун-та. - 2010. - №11. - С.429.

2. Гисматуллина Э.Ф. Моделирование и оптимизация процессов переработки углеводородного сырья в учебном процессе. // Вестник Каз. технол. ун-та. - 2012. - №11. - с. 179

3. Бузанова Т.В. Роль фонетической интерференции при постановке и коррекции произношения у представителей слоговых языков. // Языки России и стран ближнего зарубежья как иностранные: преподавание и изучение: Материалы Международной научно-практической конференции (28-29 ноября 2013 г.) - Казань, 2013, с. 76-77.

4. Бузанова Т.В. Роль фонетической интерференции при постановке и коррекции произношения у представителей слоговых языков. // Языки России и стран ближнего зарубежья как иностранные: преподавание и изучение: Материалы Международной научно-практической конференции (28-29 ноября 2013 г.) - Казань, 2013, с. 76.

5. Гатауллина Л.З. Проявление интерференции в процессе лексико-стилистической работы с китайскими и американскими учащимися. // Вестник Каз. Технол. ун-та. - 2013. - Т. 16 № 24 - с. 277.

Войти или Создать
* Забыли пароль?