Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассмотрены подходы к повышению качества образовательных услуг, применяемые в образовательном учреждении высшего профессионального образования. Представлены результаты опроса потребителей образовательных услуг, направленные на определение расхождений в отношение к качеству образовательных услуг. Наосновевыявленныхрасхожденийбылразработангодовойпланмероприятий.

Ключевые слова:
качество образовательных услуг, модель расхождений в отношении к качеству, ожидание, восприятие, quality of educational services, the model of the variance in quality, expectation, perception
Список литературы

1. Вахитов Д.Р., Ковалькова Е.Ю., Нуртдинов Р.М. Проблемные аспекты реформирования высшего образования в Российской Федерации // Вестник Казан. технол. ун-та. - 2013. - Т. 16, №2. - С. 270-275.

2. Гаязова Э.Б, Фахрутдинова Э.З. Обеспечение качества образования за рубежом (на примере системы образования США) // Вестник Казан. технол. ун-та. - 2013. - Т. 15, №4. - С. 199-202.

3. Зинурова Р.И., Тузиков А.Р. Инновационное образование в региональных технологических вузах РФ: проблемы критериев, типологии и социального заказа // Вестник Казан. технол. ун-та. - 2010. - Т. 13, №10. - С. 768-777.

4. Степлтон Тони «Развитие маркетинга взаимоотношений»: Учеб.-метод. пособие. Блок 2: Кн.14 / пер с англ.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2009.

Войти или Создать
* Забыли пароль?